В начале нового тысячелетия Ford поставил перед собой цель заново изобрести классическую AC Cobra в современной интерпретации.

Такое авто могло бы стать альтернативой GT. К сожалению, эти планы воплотить в жизнь так и не удалось, хотя начиналось все многообещающе.

Был создан концепт Shelby Cobra.

Этот проект получил имя «Project Daisy». Над ним работал покойный Кэрролл Шелби. Премьеру шоу-кара организовали на Детройтском автосалоне 2004 года: перед публикой предстал стильный заднеприводный родстер с передним расположением мотора.

Концепт получил 6,4-литровый двигатель V10 мощностью 605 л.с. С ним родстер мог развивать скорость в 333 км/ч. Фактически же она была ограничена на отметке в 161 км/ч.

Родстер несколько раз переходил из рук в руки, и в конечном итоге оказался во владении бывшего инженера Ford Криса Теодора, который помогал разрабатывать его.

Он заплатил за автомобиль 825 000 долларов почти три года назад на аукционе.