Ваш генератор снабжает аккумуляторную батарею и вспомогательные системы вашего автомобиля электрическим током, и неисправная часть может помешать вашей системе работать нормально и даже может оставить вас на мели с разряженной батареей. Продолжайте читать, чтобы узнать признаки поврежденного генератора и узнать общие шаги, необходимые для замены генератора DIY.

Как сказать, если генератор переменного тока плохой?

Есть несколько устоявшихся признаков плохого генератора. Поскольку генератор подает ток в электрические системы автомобиля, именно здесь вы заметите, что что-то не так.

Разряженная батарея: Ваша автомобильная батарея умрет без работающего генератора переменного тока, чтобы держать его заряженным. Если ваша батарея умирает, вы должны проверить батарею. Если батарея в порядке, то, вероятно, что-то не так с генератором.
Тусклые огни. Если вы заметили, что ваши фары или другие лампы тускнеют или мерцают, это может указывать на то, что они не получают достаточного тока. Как правило, тусклость будет ухудшаться по мере износа генератора.
Сигнальная лампа: на некоторых автомобилях есть сигнальная лампа на приборной панели, указывающая на неисправность генератора. Эти индикаторы могут быть либо индикаторами аккумулятора, что указывает на проблемы с аккумулятором и генератором переменного тока, но в некоторых автомобилях есть специальные индикаторы ALT.
Медленные аксессуары: Еще один возможный признак — это если электрические аксессуары или такие элементы, как электрические стеклоподъемники, движутся медленнее, чем обычно.

Инструменты, чтобы сделать работу правильно

Прежде чем приступить к работе, вы захотите собрать все необходимые компоненты. Выберите уровень, безопасную рабочую зону. В дополнение к запасному генератору вам понадобятся некоторые инструменты:

1. Ручные инструменты, такие как трещотки, розетки и ключи
2. Инструмент для натяжения ремня
3. Перчатки и защитное снаряжение
4. Аккумулятор или накопитель памяти, если необходимо
5. Домкрат, стойки домкрата и колесные колодки, если необходимо
6. Автомобильные конструкции сильно различаются от автомобиля к автомобилю. Вам может понадобиться что-то еще, и многим машинам не понадобятся последние два предмета, чтобы выполнить работу, хотя некоторые это делают. Все зависит от того, как была изготовлена ваша марка и модель.

Части,которые вам могут понадобиться:

1. Альтернаторы

2. Ремни безопасности

Как заменить ваш генератор:

1. Отсоедините кабель отрицательной батареи

Этот шаг имеет решающее значение, если вы хотите избежать коротких и довериться нам, вы делаете. Перед тем, как отсоединить отрицательный кабель, обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы определить, следует или не следует использовать устройство для обслуживания батареи во избежание проблем с управляемостью и / или перепрограммированием модуля. Убедитесь, что зажигание также находится в положении «ВЫКЛ». Теперь отсоедините отрицательный (заземляющий) конец батареи и закройте его, чтобы избежать контакта во время работы. Минусовая клемма аккумулятора идентифицируются со знаком минуса (-).

Сейчас самое время почистить, осмотреть и проверить аккумулятор. Слабый или неисправный аккумулятор может привести к преждевременному выходу из строя сменного генератора. Если вы не знаете, как его протестировать, принесите его в СТО для тестирования.

Внимание!
Убедитесь, что батарея полностью заряжена, когда эта работа завершена. Не используйте недавно установленный генератор для «зарядки» низковольтной батареи. Это может привести к повреждению генератора!

2. Найдите генератор переменного тока

Генератор переменного тока установлен на двигателе, как спереди, так и сбоку, в зависимости от автомобиля. Если доступ к генератору необходим из-под автомобиля, то для подъема автомобиля и поддержания безопасной рабочей среды потребуются гидравлический домкрат, стойки домкрата и противооткатные упоры для колес.

3. Осмотрите связанные компоненты

Пока вы смотрите на генератор переменного тока, осмотрите следующие связанные части системы запуска и зарядки:

Приводной ремень: его следует менять каждые 90 000 миль, и хотя замена генератора является идеальным временем для замены этого ремня, если его время скоро пройдет. Остерегайтесь трещин, износа и общего износа. Приводной ремень изношен будет производить шум и снизить производительность генератора. Осмотрите и замените любые дополнительные ремни по мере необходимости.

Натяжитель приводного ремня: Если он установлен, натяжитель ремня можно проверить при снятии приводного ремня. Он должен ощущаться «гладким» без «прилипания» или «заедания», когда он поворачивается назад и вперед с помощью инструмента для натяжения ремня. Натяжитель ремня не должен быть слишком тугим или ослабленным. Также проверьте совмещение приводного ремня и шкива (ов). Изношенный ременный шкив (натяжной ролик) или натяжитель ремня может привести к проскальзыванию ремня, звукам скрипа, неравномерному износу ремня и снижению производительности генератора и других принадлежностей приводного ремня, таких как насос гидроусилителя руля.

Штекерный соединитель с электрическим разъемом: убедитесь, что косичка и жгут генератора переменного тока чистые и не повреждены. Незакрепленная клемма или поврежденный соединитель косички могут вызвать проблемы с электричеством и зарядкой. Замените все поврежденные или изношенные компоненты. Во время установки используйте небольшое количество водостойкой смазки (диэлектрической смазки) на разъеме и на штекере генератора.

Клемма аккумуляторной батареи B + провод напряжения: со временем аккумуляторная батарея 12 В генератора может быть изношена или повреждена. Если он выглядит «сгоревшим», имеет потрескавшийся или расплавленный концевой конец, поврежден или отсутствует изоляция проводов или чувствует себя «жестким», провод батареи следует заменить. Невыполнение этого требования приведет к снижению производительности генератора и может даже привести к возгоранию.

Загрязнение на генераторе, например, масло, смазка или антифриз: небольшое количество загрязнения внешней поверхности является нормальным. Однако, если генератор покрыт (пропитан) моторным маслом или другими типами жидкостей, источник загрязнения должен быть найден и устранен. Загрязнение может сократить срок службы генератора и, возможно, привести к потере гарантии производителя.

4. Снятие генератора

После проверки, отсоединения и снятия электрических соединений, приводного ремня и любых элементов помех старый генератор можно отсоединить от двигателя и монтажных кронштейнов.

5. Сопоставь ето!

Сравните старый генератор с запасным генератором. Обратите внимание на положение разъема электрического разъема и конструкцию (форму). Убедитесь, что все соответствует перед установкой. Это также относится к положению отверстий для болтов крепления генератора.

Примечание. Некоторые генераторы будут выглядеть по-разному из-за консолидации производителем. Сначала проверьте документацию по установке, поставляемую с запасным генератором, прежде чем предположить, что у вас неправильный блок.

6. Установка генератора

Аккуратно совместите монтажные отверстия рабочего генератора и ослабьте крепежные болты и гайки. Убедитесь, что все болты и / или гайки затянуты и равномерно затянуты. На некоторых автомобилях электрические соединения должны быть установлены в первую очередь, прежде чем окончательно затянуть генератор переменного тока по причинам доступа.

Установите приводной ремень на место и «поверните» натяжитель ремня, чтобы ремень мог быть установлен. Возможно, вам придется обратиться к схеме прокладки ремня под капотом или обратиться к руководству по ремонту.

Из-за тесных зазоров между шкивами, обычно лучше всего поместить ремень на шкив (ы), которые имеют «выступ» (обычно с канавкой) и надеть ремень на конечный шкив без «выступа» (обычно гладкий тип). Натяжитель ремня будет перемещаться (раскачиваться) только так, что может затруднить установку ремня. Никогда не поддевайте ремень и не прикладывайте его к шкиву. Автомобили с ручным натяжителем или ремнем натягиваются вместе с генератором переменного тока, отклонение ремня между шкивами должно составлять около 1/2 дюйма с наибольшим расстоянием между ними.

7. Отделочные UP

После переустановки генератора, приводного ремня и электрических соединений просканируйте рабочую зону и убедитесь, что ничего не пропущено. Удалите все незакрепленные предметы и инструменты. Следуйте соответствующим инструкциям по обслуживанию аккумулятора, если он был использован.

Убедитесь, что стойки аккумулятора и концы кабеля аккумулятора чистые и в хорошем состоянии. При необходимости заменить, чтобы обеспечить надежное соединение.

Установите новые войлочные шайбы на чистые клеммы аккумулятора. Снова прикрепите концы кабеля аккумулятора к аккумулятору. Сначала положительный, последний (отрицательный) последний. Нанесите пленку консистентной смазки аккумулятора на верхнюю и боковые стороны концов кабеля аккумулятора и выводов аккумулятора. Это поможет предотвратить накопление кислоты и коррозию в будущем.

Помните: аккумулятор должен быть полностью заряжен. Низковольтная батарея может повредить запасной генератор.

После того, как уровень автомобиля и последние шаги пройдены, запустите двигатель. Слушайте странные звуки, запах горящего пластика или запах дыма. Вы можете доставить автомобиль в СТО и протестировать генератор на автомобиле, чтобы убедиться, что система зарядки работает правильно.

Некоторые из этих шагов могут незначительно отличаться в зависимости от вашего года, марки, модели и двигателя. Всегда обращайтесь к своему сервисному руководству, чтобы определить необходимые компоненты и найти расположение генератора и натяжителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *