Американский автомобильный концерн обновил лого, которым пользовались с 1964 года.

Изменения в дизайне эмблемы были не случайными. Теперь каждый элемент логотипа компании будет нести в себе определенное содержание, связанное с культовыми различиями и техническими инновациями автомобилей этого бренда.

Новая эмблема содержит все те же буквы GM, и теперь они гораздо большего размера и имеют закругленные края. Нижнее подчеркивание осталось лишь под буквой m. Такой графический ход создает ссылку на новейшую технологию батарей Ultium.

Даже небольшой отступ между линией и буквой m также несет в себе определенное значение. Он символизирует электровилку – обязательный атрибут любого электрокара.

General Motors logo

Чтобы сделать новую эмблему популярнее и донести ее значение до потребителя, концерн запустил масштабную рекламную кампанию Everybody In. Также в рамках этой кампании бренд собирается анонсировать выпуск еще 30 моделей электрокаров и гибридов в течение следующих 4 лет.

Напомним, что последняя электрическая машина компании, пикап модели GMC Hummer EV, дебютировала осенью прошлого года. Оснащенный батареей Ultium флагман в самой мощной своей модификации (1014 л. с) будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды. Старт продажи Хаммера планируется уже в конце 2021 года.