Замена изношенных свечей зажигания может значительно повысить производительность и эффективность вашего двигателя. Интервалы замены широко варьируются в зависимости от производителя автомобиля, типа и конструкции металла свечи зажигания. Рекомендуемые интервалы замены свечей зажигания могут варьироваться от 30 000 миль до каждых 100 000 миль. Вы должны будете следовать рекомендациям в руководстве для своих владельцев. Можно модернизировать, но никогда не снижайте требования заводских производителей. Это снизит производительность и может вызвать проблемы, связанные с родственными компонентами или самим двигателем.

   Свечи зажигания постоянно горят и изнашиваются с течением времени, снижая их эффективность. Замена свечей зажигания может быть проблемой для двигателей некоторых автомобилей. Самые большие проблемы, с которыми вы столкнетесь, – это доступность и залипание компонентов, например, при извлечении проводов свечей зажигания или катушек / чехлов зажигания и откручивании свечей зажигания. Некоторые свечи зажигания могут быть труднодоступными и требуют снятия верхнего нагнетательного / впускного коллектора. В этих случаях потребуется новая уплотнительная прокладка. Проверьте Руководство по ремонту для вашего конкретного автомобиля и двигателя.

Как поменять свечи зажигания?

1. Безопасность прежде всего

   Припаркуйте автомобиль на ровной сухой поверхности и убедитесь, что двигатель остыл. Очистите область двигателя от грязи и мусора, чтобы не допустить попадания чего-либо в цилиндр двигателя во время замены свечи зажигания. Кроме того, вы можете отключить батарею (только отрицательный пост). Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля или другим ресурсам, чтобы убедиться, что не произойдет никакого повреждения, если батарея отсоединяется в течение какого-либо промежутка времени или если какие-либо модули или другие элементы необходимо перепрограммировать. Убедитесь, что положительные и отрицательные клеммы не пересекаются с посторонним предметом, например ручным храповым механизмом, и не вызывают опасное короткое замыкание.

2. Удалите провод свечи зажигания

   Сначала удалите все помехи. Если ваше транспортное средство требует снятия верхней впускной камеры, потребуется новая прокладка. После получения доступа вам, скорее всего, будет сложно отсоединить конец резиновой свечи зажигания и внутреннюю металлическую клемму от свечи зажигания. Вы должны быть осторожны, чтобы не повредить резиновый чехол и не оторвать клемму от разъема. Если вы обнаружите, что крышка провода свечи зажигания «прилипла» к свече зажигания, попробуйте использовать клещи для свечи зажигания, чтобы облегчить ее снятие. Возможно, потребуется сломать крышку багажника, чтобы разорвать связь со свечой зажигания. Опять будь осторожен. Металлическая клемма, которая подключается к свече зажигания внутри чехла, должна удаляться одновременно с чехлом во избежание повреждения. Если происходит повреждение багажника или провода, не расстраивайтесь. Во многих случаях даже профессионал не может удалить их без повреждения. Если повреждение действительно имеет место, провод (ы) необходимо заменить. Повторная установка поврежденного чехла или провода может привести к пропускам зажигания и возможному повреждению других компонентов зажигания. Если провода свечей зажигания имеют возраст от пяти до семи лет или более 100 км пробега, замена настоятельно рекомендуется. Новый комплект проводов с вилками обеспечит получение вновь установленных свечей зажигания всей необходимой огневой мощью от катушек зажигания.

3. Снимите катушку на штекере (cop)

   Спроектированные катушки COP прикрепляются непосредственно к концу свечи зажигания и используют длинный резиновый изолятор. Запустите процесс снятия, отсоединив электрический разъем от катушки зажигания. Нажмите или потяните за фиксирующий язычок, чтобы освободить разъем, чтобы его можно было отсоединить. Может понадобиться небольшая отвертка, чтобы помочь нажать на фиксирующий язычок. Как только разъем отключен, снимите прижимной болт и осторожно поверните катушку примерно на четверть оборота или около того назад и вперед, пока не сломается «связь». Тогда это должно потянуть прямо вверх и наружу. Будьте осторожны! Всегда есть риск повреждения загрузочной КС.    Катушки COP и их изолирующие сапоги изготовлены из пластика и резины, которые защищают и изолируют токопроводящие материалы высокого напряжения внутри. Повреждение приведет к утечке (короткому замыканию) высокого напряжения на землю, что приведет к перебою зажигания и возможному повреждению других компонентов зажигания. Если ботинки повреждены, их необходимо заменить. Как и в случае с проводами свечей зажигания, если им от пяти до семи лет или их использование более 100 тыс. Миль, настоятельно рекомендуется их замена. Проверьте ботинки COP на наличие признаков моторного масла или антифриза. Загрязнение масла в скважине свечи зажигания обычно вызвано уплотнением трубки крышки клапана и / или негерметичным уплотнительным кольцом. Появление охлаждающей жидкости в колодце может быть вызвано протекающим нагревателем или перепускным шлангом или даже прокладкой впускного коллектора. Эти утечки должны быть устранены в первую очередь, особенно если они серьезные, чтобы предотвратить повреждение новых компонентов. Если им от пяти до семи лет или у них более 100 тысяч миль, рекомендуется их замена. Проверьте ботинки COP на наличие признаков моторного масла или антифриза. Загрязнение масла в скважине свечи зажигания обычно вызвано уплотнением трубки крышки клапана и / или негерметичным уплотнительным кольцом. Появление охлаждающей жидкости в колодце может быть вызвано протекающим нагревателем или перепускным шлангом или даже прокладкой впускного коллектора. Эти утечки должны быть устранены в первую очередь, особенно если они серьезные, чтобы предотвратить повреждение новых компонентов. если им от пяти до семи лет или у них более 100 тысяч миль, рекомендуется их замена. Проверьте ботинки COP на наличие признаков моторного масла или антифриза. Загрязнение масла в скважине свечи зажигания обычно вызвано уплотнением трубки крышки клапана и / или негерметичным уплотнительным кольцом. Появление охлаждающей жидкости в колодце может быть вызвано протекающим нагревателем или перепускным шлангом или даже прокладкой впускного коллектора. Эти утечки должны быть устранены в первую очередь, особенно если они серьезные, чтобы предотвратить повреждение новых компонентов. Появление охлаждающей жидкости в колодце может быть вызвано протекающим нагревателем или перепускным шлангом или даже прокладкой впускного коллектора. Эти утечки должны быть устранены в первую очередь, особенно если они серьезные, чтобы предотвратить повреждение новых компонентов. Появление охлаждающей жидкости в колодце может быть вызвано протекающим нагревателем или перепускным шлангом или даже прокладкой впускного коллектора. Эти утечки должны быть устранены в первую очередь, особенно если они серьезные, чтобы предотвратить повреждение новых компонентов.

4. Открутите свечу зажигания

   Убедитесь, что двигатель остыл. Используйте свечу зажигания, чтобы удалить свечи зажигания. Избегайте повреждения резьбы, следуя этим предложенным шагам. При использовании COP необходимо удалять мусор, продувая воздух в отверстие в колодце свечи зажигания. Даже самые маленькие частицы могут накапливаться в резьбе свечи зажигания во время удаления и вызывать повреждение резьбы головки цилиндров. Если это происходит, иногда для восстановления резьбы в головке блока цилиндров можно использовать инструмент для восстановления резьбы свечей зажигания. Затем ослабьте / поверните свечу зажигания примерно на пол-оборота против часовой стрелки и выпустите небольшую порцию проникающей жидкости в область основания / резьбы свечи зажигания. Разрешить несколько минут, чтобы впитаться. На некоторых двигателях изготовление может предусматривать дополнительные этапы снятия. Проверьте руководство по ремонту. Обратите внимание, что вы чувствуете значительное сопротивление, поворачивая свечу против часовой стрелки. Вам может понадобиться дополнительное небольшое количество пенетранта и время замачивания. Если вы столкнулись с сопротивлением, поверните свечу зажигания по часовой стрелке и осторожно перемещайте ее вперед и назад. Если вилка просто не работает, вам, вероятно, следует остановиться и обратиться за помощью к профессионалу. Поврежденная резьба головки цилиндров часто может быть дорогостоящей в ремонте, в зависимости от вашего автомобиля.

5. Вставьте новые свечи зажигания

   Перед установкой новых свечей зажигания убедитесь, что каждый номер детали свечи зажигания соответствует номеру детали и описанию коробки. Осмотрите каждую новую свечу зажигания на наличие повреждений. Убедитесь, что резьба чистая и прямая, электрод и наконечник не повреждены, а изолятор для штекерного провода или крышки КС не имеет трещин или сколов. Некоторые марки свечей зажигания поставляются «с зазором» и не требуют «зазоров». Для этих свечей зажигания убедитесь, что наконечник не согнут и не поврежден. Для других марок и типов вилок, проверьте разрыв чтобы убедиться, что он соответствует спецификации вашего двигателя.  Небольшое количество противозадирных присадок можно использовать на большинстве, но не на всех марках и типах свечей зажигания. Проверьте коробку или изготовление штекера. Установите каждую новую свечу зажигания, соблюдая осторожность, чтобы не повредить резьбу и не повредить резьбу свечи зажигания и головки цилиндров. Будьте уверены и затяните до нужного количества крутящего момента.

6. Переустановите провода свечей зажигания или катушки зажигания (кс)

   Нанесите небольшое количество смазки для провода вилки на крышку провода вилки (или крышку COP) и заново установите каждый провод вилки или катушку зажигания. Убедитесь, что и подключили провода свечи к соответствующей свече зажигания для каждого цилиндра двигателя (при необходимости обратитесь к диаграмме порядка зажигания). Установите на место прижимные болты катушки. Снова подключите электрический разъем (ы). Переустановите все остальные компоненты, удаленные, чтобы получить доступ. Будьте уверены, соберите все инструменты, и двигатель будет свободен и свободен для запуска. Не забудьте повторно подключить аккумулятор, если он был отключен в начале.

7. Запустите двигатель

   Запуск двигателя после замены свечи зажигания — это хороший способ проверить вашу работу. Примечание.  Если контрольная лампа двигателя «мигает», это означает, что цилиндр отсутствует. Перепроверьте свою работу. Не ездите на автомобиле очень далеко, если двигатель отсутствует, так как каталитический нейтрализатор может быть поврежден.

   Возможно, вам придется защелкнуть свечи зажигания перед их установкой. Некоторые штекеры поставляются с задним зазором, и если это так, то так и будет на коробке. В противном случае вам понадобится инструмент для зазоров, чтобы защелкнуть новые штекеры в соответствии со спецификациями в руководстве пользователя. В большинстве современных автомобилей используются заглушки, изготовленные из долговечных материалов, поэтому вам может потребоваться замена свечи зажигания только один или два раза за время владения автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *