Неудержимый камень, брошенный из шины, вышедшая из-под контроля тележка для покупок, ваш ребенок учится не парковаться на жесткой дороге — существует бесконечное множество способов повредить автомобиль. А кузовные работы могут быстро стать дорогими. Многие небольшие вмятины сегодня можно легко удалить с помощью « безболезненного удаления вмятины », когда специалисты по удалению вмятины исправляют вмятины без необходимости покраски или работы с кузовом. Тем не менее, более крупные и сложные вмятины и складки на панелях кузова требуют немного больше работы.

Раньше свинец использовался в качестве наполнителя для устранения и разглаживания складок и вмятин в процессе ремонта кузовных панелей. Поскольку это громоздкий и опасный процесс, пластиковые двухкомпонентные наполнители были изобретены для той же цели. Пластиковые наполнители кузова, такие как Bondo, вскоре стали нормой. Важно отметить, что Bondo – это просто бренд пластиковых наполнителей для тела, и один из первых, который существует уже несколько десятилетий, поэтому термин Bondo обычно используется как общий термин для всех наполнителей для тела. Наполнители для тела получили плохую репутацию в некоторых частях, но в первую очередь это связано с плохой подготовкой и использованием. Правда в том, что практически в любом высококачественном кастомном автомобиле, проекте восстановления или ремонте после столкновений, где невозможно заменить целую панель, есть какой-то наполнитель кузова. Это потому, что, когда Bondo используется правильно и в правильных приложениях и на практике,

Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как исправить вмятины и сделать так, будто их никогда не было, с помощью Bondo, быстрого и простого самостоятельного решения. Мы покажем вам наждачную бумагу и инструменты, необходимые для правильного использования шпатлевки.

Как исправить вмятину в машине

1. Очистите автомобиль и удалите автомобиль и удалите все остатки

Очистите автомобиль водой с мылом, а затем средством для удаления остатков. Средство для удаления клея 3M – отличный продукт для этого этапа. Это важно, поскольку любые загрязнения (воск, остатки насекомых, смола, грязь), оставшиеся после начала шлифования, врезаются в поверхность и могут нарушить адгезию ремонтных материалов.

2. Удалите краску с вмятины с помощью шлифовки

Используйте шлифовальный блок или орбитальную шлифовальную машинку с абразивным листом зернистостью 80, чтобы удалить всю краску примерно на 2-5 дюймов вокруг вмятины.

3. Начните работу над вмятиной с помощью молотка, киянки или съемника вмятин

При ремонте любой вмятины лучше удалить как можно большую часть вмятины перед заполнением наполнителем для тела. Для выполнения этого шага может потребоваться набор молотков и молотков, тележек, отбойников, скользящих молотков и съемников вмятин. Всегда используйте соответствующие средства защиты глаз и органов дыхания.

После завершения имейте в виду, что пластиковые наполнители корпуса могут прилипать к голому металлу, но это не рекомендуется, поскольку металл может и будет разъедать и медленно отслаивать соединение с пластиковым наполнителем. Вот почему многие ремонтные работы старше 5 лет имеют треснувший пластиковый наполнитель. Как только вы почувствуете, что вмятина обработана, вернитесь к ремонту с помощью шлифовки еще раз и убедитесь, что поверхность полностью очищена от небольших ямок ржавчины или другой коррозии. Запечатайте любой оголенный металл хорошей грунтовкой для прямых поверхностей металла, а затем нанесите быстрое истирание грунтовки наждачной бумагой с зернистостью 220–300.

4. Смешайте BONDO и нанесите первый слой наполнителя для тела.

Используя надлежащие методы, смешайте Bondo Body Filler с помощью Bondo Plastic Spreader от 3M и нанесите смешанный наполнитель на вмятину. Первый слой следует наносить с сильным давлением, чтобы обеспечить хорошее сцепление. Избегайте чрезмерного нанесения шпатлевки, так как это требует лишь дополнительной шлифовки. Нанесите наполнитель за края вмятины, так как вам нужно будет придать ему форму и сгладить, чтобы он смешался с окружающей панелью. Дайте высохнуть в течение 15-20 минут, в зависимости от температуры и влажности.

5. Формируйте наполнитель с помощью шлифовального блока

Выберите шлифовальный блок, соответствующий размеру ремонта, и прикрепите абразивный лист с зернистостью 80. Шероховатая форма / отшлифовать место ремонта. ВСЕГДА держите блок ровно на поверхности. Избегайте чрезмерного шлифования зернистостью 80, иначе площадь готового ремонта будет низкой. Если обнаружены впадины, возможно, потребуется нанести больше шпатлевки и повторить этот шаг шлифования.

6. Разгладьте наполнитель абразивным листом с зернистостью 180

Убедившись в грубой форме ремонта, прикрепите абразивный лист с зернистостью 180 к шлифовальному блоку и окончательно придайте форму ремонту. После этого шага ремонт должен быть ровным, и на нем не должно остаться 80 царапин. Наполнитель кузова также должен иметь гладкую кромку по периметру ремонта.

7. Используйте шлифовальный блок для удаления краски и царапин

Прикрепите к шлифовальному блоку абразивный лист с зернистостью 180, чтобы отделить краску от шпатлевки и удалить все прямые царапины.

8. Смешайте и нанесите глазурь и точечную шпатлевку

Смешайте Bondo Professional Glazing и Spot Putty и нанесите на всю ремонтируемую поверхность, перекрывая шпатлевку и краску по краям. Дайте высохнуть 15 минут, в зависимости от температуры и влажности.

9. Отшлифуйте зону ремонта до уровня

Нанесите на шлифовальный блок абразивный лист с зернистостью 180 и отшлифуйте участок ремонта до уровня. Не забывайте всегда держать блок ровно на поверхности и не допускать чрезмерного песка.

10. Удалите царапины с краски вокруг области шпатлевки

Нанесите абразивный лист с зернистостью 320 на шлифовальный блок и удалите все прямые царапины с краски вокруг области шпатлевки. На этом этапе вы готовы загрунтовать область.

Загрунтуйте в несколько слоев, так как первые слои впитаются в наполнитель. Продолжайте шлифовать смесью 220-320, нанося грунт на поверхность / отшлифовать несколько раз. Тщательно проверьте наличие мелких отверстий, глубоких царапин от песка и продолжайте грунтовать / шлифовать или заполнять точечной замазкой, пока не получите красивую гладкую поверхность.

Проверьте переход между наполнителем для тела и окружающей областью, чтобы убедиться, что он ровный. Хорошей практикой здесь является использование для этого «направляющего покрытия». Возьмите плоскую черную грунтовку или краску и аккуратно нанесите очень тонкий верхний слой на поверхность. Теперь возьмите бумагу с зернистостью 320 на шлифовальный блок и аккуратно обработайте им поверхность всего несколькими шлифовальными движениями. Любые углубления будут немедленно обнаружены, поскольку наждачная бумага быстро удалит направляющее покрытие, но не затронет углубления. Как только ваша область станет гладкой и ровной, вы готовы к рисованию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *