В очень редких случаях утечки выхлопных газов — это больше, чем просто раздражающий шум, который вы слышите во время вождения, они также могут быть опасными, если расположены рядом с топливом или другими легковоспламеняющимися элементами на вашем автомобиле, или если выхлопные газы просачиваются в кабину вашего автомобиля. Утечки выхлопных газов, если они достаточно велики, изменяют противодавление вашего автомобиля и в конечном итоге могут повлиять на производительность, если не на ваше здравомыслие во время вождения! Тем не менее, есть несколько быстрых способов проверить утечку и точно определить, откуда она исходит.

Роль выхлопных систем

Прежде чем вы сможете диагностировать симптомы утечки выхлопных газов, вам необходимо знать, как работает система. Выхлопная система вашего автомобиля выполняет простую функцию, которая иногда может показаться сложной. Основная роль выхлопной системы — направлять газы из камеры сгорания в безопасное место. В вашем автомобиле самое безопасное место вне машины и сзади. При попадании внутрь вашего автомобиля газы из камеры сгорания могут быть вредными, потому что они содержат окись углерода, вдыхание которой очень опасно. Это основная причина, по которой выхлопные газы обычно выходят из задней части автомобиля, как можно дальше от пассажиров. .

Вторичная цель выхлопной системы — приглушать звуки двигателя и сохранять тишину при вождении, чего хочет большинство потребителей. Путь, по которому проходит выхлоп, может быть сложным, и он становится очень горячим при рабочей температуре. Температура системы может достигать 1200 градусов по Фаренгейту по мере приближения к двигателю. Высокие и постоянно меняющиеся температуры (называемые термоциклированием) вызывают сильную нагрузку на компоненты. Вода также является побочным продуктом сгорания в двигателе вашего автомобиля. Вы можете никогда этого не увидеть, кроме как в холодный день, но вода выходит из системы в виде пара. В холодные дни или длительное время между запусками водяной пар может конденсироваться в выхлопной системе, что в конечном итоге приводит к коррозии. Добавьте к этому внешние элементы (вода, снег).

Для достижения своих целей выхлопной системе требуются некоторые детали. Теплозащитные экраны, трубы, глушители, гибкие соединения и штуцеры являются обязательными элементами выхлопной системы. Выхлопная система вашего автомобиля имеет тяжелую жизнь. Таким образом, со временем его компоненты необходимо будет заменить или отремонтировать. Некоторые ремонтные работы несложны, а другие требуют профессионального опыта.

Как найти утечки выхлопных газов

Используйте это как руководство по поиску проблем с утечкой выхлопных газов. Первым шагом в устранении утечки выхлопных газов является определение источника проблемы. Поскольку выхлопные трубы очень сильно нагреваются, при попытке локализовать утечку рекомендуется делать это на холодном автомобиле. Никогда не прикасайтесь к выхлопной системе, если вы управляли автомобилем при рабочей температуре. Визуальный осмотр — это первый шаг. Откройте капот и осмотрите выпускной коллектор, если вы его видите. Часто он прикрыт теплозащитным экраном, но выпускной коллектор может протекать.в 3 областях — монтажная поверхность (прокладка) в месте соединения с двигателем, прокладка в месте крепления спускной трубы или каталитического нейтрализатора или сам коллектор может треснуть и вызвать утечку. Внимательно слушайте в верхней части коллектора. Утечка выхлопных газов обычно звучит как резкий звук «тиканья» в ритме. Многие люди путают утечку выхлопных газов в коллекторе со стуком двигателя или шумом подъемника, но часто это утечка выхлопных газов. Если тикающий звук ниже на двигателе, скорее всего, это фланцевая прокладка, соединяющая коллектор с спускной трубой или каталитическим нейтрализатором. Здесь лучше всего ставить автомобиль на пандусы и помнить — проверять только на холодном автомобиле! Послушайте и проверьте, где у выхлопной трубы есть соединения. Поскольку автомобиль холодный, вы можете осторожно взять руку и пощупать воздух вокруг штуцера.Помните, не трогайте! Если есть утечка выхлопных газов, вы почувствуете пульсацию воздуха, выходящего из нее.

Под автомобилем есть несколько распространенных компонентов выхлопной системы, которые могут выйти из строя. У многих автомобилей есть так называемая гибкая труба в выхлопной системе. Эта труба имеет гибкую металлическую внутреннюю часть, похожую на гармошку, с тканой тканью из нержавеющей стали снаружи. Со временем эти гибкие трубы выходят из строя и могут протекать. Неисправную гибкую трубу легко обнаружить, и она создает сильный выхлопной шум. Еще одна частая неисправность — гибкие фланцевые соединения. Фланцевые соединения, где находились 2 штуки выхлопной трубы, соединяются между собой. Неэластичное соединение использует прокладку между двумя плоскими фланцами для соединения болтами и создания уплотнения. Хотя они могут выйти из строя, они не так распространены, как гибкие соединения для отказа. В большинстве гибких выхлопных соединений используется пружинный фланец с большой «кольцевой» прокладкой, которая позволяет изгибаться при движении автомобиля. Часто эти гибкие соединения выходят из строя, и часто портится прокладка пончика. Другими распространенными точками отказа являютсяглушитель и катализатор. Проверьте наличие отверстий или участков, на которых глушитель проржавел или развалился. Часто каталитический нейтрализатор выходит из строя, потому что сотовый элемент внутри него разламывается и начинает дребезжать. Резонаторы, которые, по сути, являются вторичным глушителем, расположенным дальше, чем исходный глушитель, также могут выйти из строя, заржаветь и сломаться. Во время осмотра обращайте особое внимание на выхлопную трубу и ищите сломанные резиновые подвески или трубы со значительным количеством ржавчины. Большинство выхлопных систем OEM за последние 15 лет теперь изготавливаются из нержавеющей стали, но некоторые — нет. Если вы видите сильную ржавчину на определенных участках трубы, скорее всего, эти участки могут быть повреждены. Вы можете взять пару больших плоскогубцев и осторожно сжать эти участки — если труба сгибается или сжимается — она очень тонкая и требует внимания. По любым направлениям, частый признак утечки выхлопных газов — черная сажа. Если вы видите это на любом соединении или на любых участках трубы, глушителя или других компонентов, есть утечка.

Симптомы утечки выхлопных газов

Выхлопная система работает на вас и безопасность вашего автомобиля. В случае повреждения опасные пары из выхлопной системы вашего автомобиля могут просочиться в пассажирский салон. Вы можете вдыхать ядовитые газы. Если вы подозреваете утечку в выхлопной системе вашего автомобиля, не стесняйтесь посетить автомастерскую. Когда вы знаете, что искать, вы можете справиться с ремонтом утечки выхлопных газов. Вот общие симптомы утечки выхлопных газов:

Когда выхлоп вашего автомобиля протекает рядом с коллектором, эффективность вашего автомобиля может снизиться на 3-4 мили на галлон. Это может произойти из-за того, что утечка обходит датчики, считывающие входящий и исходящий кислород. Таким образом, сжигается чрезмерное количество топлива. Чтобы максимизировать экономию топлива, немедленно устраняйте любые утечки в выхлопной системе.
Если вы постукиваете, тикаете или скрипите под автомобилем или перед вами в моторном отсеке при ускорении, ваша выхлопная труба может протекать. Поскольку пары выходят с большой скоростью, даже незначительные утечки вызовут шум или, что еще хуже, вибрацию. Более значительные утечки вызовут более сильную вибрацию. Вибрации можно почувствовать на половицах и рулевом колесе, и они будут более выраженными по мере того, как вы ускоряетесь.

Как исправить утечку выхлопных газов

Если вы обнаружите утечку выхлопных газов из коллектора или соединений, вы можете устранить утечки, заменив вышедшую из строя прокладку. Каждое соединение, которое должно быть разъединено на выхлопной системе, имеет заменяемую прокладку в той или иной форме. Имейте в виду, что гайки / болты, скрепляющие эти соединения, могут быть очень ржавыми, что затрудняет их удаление. Рекомендуется предварительно пропитать все болты проникающим маслом — обычно за день до начала работы. Имейте в виду, что выпускные болты имеют тенденцию ломаться, поэтому при ослаблении, если вы начинаете ощущать сильное сопротивление, переключитесь на затяжку болта на 1⁄4 оборота, нанесите немного проникающего масла и снова ослабьте. Продолжайте медленно двигаться вперед и назад, если столкнетесь с каким-либо сопротивлением.

При устранении утечек на стыке — особенно гибком стыке с кольцевой прокладкой — убедитесь, что область и уплотняемые поверхности полностью чистые. Часто старый прокладочный материал трудно удалить, и для его полного удаления потребуется хороший скребок или металлическая щетка. При удалении прокладочного материала с гибкого фланца типа шара / чашки использование проволочной щетки, которая прикрепляется к сверлу, хорошо помогает очистить и сгладить эту область.

Когда вы сталкиваетесь с необходимостью заменить глушитель, резонатор или каталитический нейтрализатор, некоторые из этих элементов можно закрепить на месте или закрепить болтами с помощью фланца, но часто они привариваются. Часто бывает трудно удалить даже зажатые предметы, и для удаления их необходимо вырезать сабельной пилой или ножовкой.

Эпоксидные связки и ленты также можно использовать для временного устранения утечек выхлопных газов. Однако перед их нанесением очистите и разгладьте протекающие поверхности. Алюминиевая заплатка укрепит эпоксидные связи. Как только вы закончите, оберните область вытяжной лентой. Имейте в виду, что многие из этих ремонтов могут длиться какое-то время, но все они предназначены для аварийного ремонта. Необходимо будет заменить компонент.

Если вы подозреваете утечку в выхлопной системе, немедленно проверьте ее на безопасность и здоровье вашего автомобиля. Выхлопные газы опасны при попадании в салон пассажиров. Они могут привести к значительному риску для здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *