Автомобильные шасси — это не обслуживаемая, но жизненно важная часть каждого автомобиля, и знание того, как правильно ухаживать за своим, может продлить срок службы вашего автомобиля. Это потому, что шасси постоянно находится в движении, между тем, как оно направляет мощность двигателя в движение, и тем, как оно принимает физическую обратную связь, которая проходит через систему подвески во время движения. Смазка шасси каждые шесть месяцев — лучший способ сохранить его работоспособность и убедиться, что оно работает с другими жизненно важными конструктивными компонентами для обеспечения максимально плавной езды.

Знайте точки смазки шасси

Смазка шасси касается не только надлежащего ухода за карданными шарнирами или карданными шарнирами автомобиля, но и соответствующими компонентами, включая большую часть подвески вашего автомобиля.

Стабилизаторы поперечной устойчивости
Втулки
Шарниры рулевые, включая шаровые опоры
Подвесные шарниры
Новичкам нужно помнить, что такие термины, как втулки, относятся к нескольким точкам на большинстве автомобилей, потому что существует множество типов втулок, и многие автомобили используют более одного в своих системах подвески.

Как смазать детали шасси

После того, как вы определили все места, которые вам нужно будет смазать, вам нужно сделать их доступными. Поскольку к деталям шасси в основном можно получить доступ с нижней стороны автомобиля, это означает, что его нужно будет поставить на домкратах или поднять на подъемнике. Если вы работаете без полного подъема, не забудьте использовать надежные домкраты и распорки, а не только гидравлический домкрат. Распределение веса и надежное размещение, которые вы получаете с помощью подходящих стоек, являются жизненно важной мерой безопасности.

Затем вам нужно зарядить шприц для смазки. Вот как это работает, если вы никогда раньше не использовали его:

1. Заблокируйте шприц для смазки

Оттяните поршень шприца для смазки и зафиксируйте его на месте. Вы должны почувствовать щелчок, когда он заблокируется. Если вы не уверены, что он заблокирован, уменьшите усилие натяжения, не отпуская его, и посмотрите, не пытается ли он втянуться. Если это так, продолжайте тянуть. Некоторым шприцам для смазки требуется немного усилий, чтобы открыть их.

2. Откройте бочку

Отвинтите основной ствол, удерживающий смазку. Если вы начали с заряженным пистолетом и перезаряжаете его, не забудьте очистить старую трубку для смазки.

3. Откройте картридж

У нового картриджа есть язычок на одном конце, чтобы открыть его. Этот язычок находится со стороны головки насоса. На другой стороне пластиковый колпачок, который идет со стороны поршня.

4. Загрузите трубку со смазкой

Снимите пластиковый колпачок и язычок, затем вставьте трубку для смазки в цилиндр. Если у вашей старой трубки остались лишние, упакуйте ее в новую.

5. Положите его снова вместе

Скрутите ствол, затем прикрепите зерк, надев соединитель и защелкнув его. Зерк — это шланг, который соединяется с резервуаром для смазки автомобиля при смазке автомобилей.

Теперь вы готовы залезть под автомобиль и смазать уже обозначенные вами точки. Конечно, когда вы находитесь под автомобилем, они могут выглядеть совсем иначе, чем когда вы все планировали. Во время работы убедитесь, что у вас есть под рукой руководство по техническому обслуживанию автомобиля для модели и года обслуживания. Не торопясь и используя подходящее освещение, проработайте каждую схему, пока не найдете и не заполните каждый резервуар в точках смазки. При использовании шприца для смазки подсоедините масленку к точке наполнения резервуара и нажимайте на спусковой крючок, пока не увидите, что выходит немного лишней смазки. Немного переполнить его ничему не повредит, так что это лучше, чем случайно недолить.

Не во всех точках смазки есть пресс- масленки. Многие шарниры подвески и втулки необходимо смазывать напрямую. Что касается полиуретановых компонентов, то достаточно широко доступной распыляемой смеси силикона и спирта. Что касается металлических соединений и втулок, вам нужно будет разобрать компонент, нанести смазку непосредственно на контактные поверхности, а затем снова установить его. С соответствующими инструментами это не должно увеличивать время, потому что их нужно только удалить достаточно далеко, чтобы получить доступ к поверхностям, нуждающимся в смазке.

Осмотр нижней части вашего автомобиля

Перед тем как объявить проект завершенным и спустить автомобиль, рекомендуется осмотреть компоненты, которые вы только что обслужили, и убедиться, что ничего не требует замены. Для деталей подвески без резервуара для смазки вы можете искать признаки износа или поломки на ходу. При обслуживании карданных шарниров и других компонентов без разборки необходимо приложить дополнительные усилия.

Помните, что карданные шарниры на заднеприводных автомобилях требуют раскрутки, поэтому при доступе к резервуарам со смазкой автомобиль должен находиться в нейтральном положении. Пока вы вращаете шарниры, найдите время, чтобы увидеть, есть ли в нем люфт, скользящий вперед и назад. Если да, то это хороший признак того, что карданы нуждаются в замене.

Что касается ШРУСов на передней части, проверьте башмаки на предмет трещин и при необходимости назначьте замену. Потратить время на смазку шасси — значит воспользоваться возможностью взглянуть на детали подвески, которые принимают на себя большую часть ударов, когда вы находитесь на неровном участке дороги, чтобы вы могли заменить их до того, как механический сбой унесет вас в сторону на шоссе.

Заключение проекта

В целом, для большинства домашних мастеров этот проект должен занять час от начала до конца. Опытные механики, будь то профессиональные или домашние любители, вероятно, смогут сократить время до 30 минут с помощью правильных инструментов и хорошего процесса, но если вы новичок в этой задаче, более важно замедлить и убедиться, что вы обслуживаете каждый компонент. Своевременное повторение этой задачи продлевает срок службы вашего автомобиля, но также снижает дополнительные шумы, которые вы слышите во время вождения, за счет отключения точек контакта в втулках листовых рессор, шаровых шарнирах и других движущихся частях шасси. В рамках сбалансированного регламента технического обслуживания он также может продлить срок службы ваших тормозов и шин, обеспечив бесперебойную работу трансмиссии и подвески, поэтому убедитесь, что у вас есть смазочные материалы для шасси автомобиля, когда вы в следующий раз будете запасаться автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *