Вы садитесь в машину и включаете зажигание, но не слышите утешительный гул вашего двигателя. Он не запускается, и отсутствие питания указывает на то, что это, вероятно, аккумулятор. Иногда причина очевидна, например, от осознания того, что ты оставил свои фары включенными на всю ночь. Но кроме поиска «как определить, разрядился ли автомобильный аккумулятор», как узнать, можете ли вы его перепрыгнуть или просто нужно заменить? Дешевый инструмент и простой тест позволяют узнать, держит ли ваша батарея заряд. Узнайте о простых решениях потенциальных проблем, которые могут возникнуть при разряженной батарее.

Тестирование вашей батареи

Используя мультиметр, вы можете определить, достаточно ли здорова ваша батарея, чтобы держать ее рядом. Если это так, вы можете часто перезаряжать его, чтобы убедиться, что он работает хорошо в будущем. Если нет, то пришло время купить новую батарею в местном магазине или онлайн.
Если у вас нет необслуживаемой батареи, вы можете использовать ареометр.

Тестирование батарей с помощью мультиметра

Прежде чем вы научитесь тестировать автомобильный аккумулятор, необходимо помнить несколько вещей. Во-первых, мультиметр работает только на необслуживаемых батареях (типа без пластиковых крышек на отдельных элементах). Другой тип должен быть испытан с помощью ареометра. Во-вторых, вы должны проверять батарею только после того, как она не использовалась в течение как минимум часа. Если вы проверите его сразу после использования, вы можете получить ложные показания от устройства, заряженного электрической системой вашего автомобиля. Если вы уверены, что можете использовать свой мультиметр, вы готовы начать работу.

Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра?

1. Подготовьте свой мультиметр.
Установите мультиметр на напряжение и убедитесь, что он настроен на 20 В постоянного тока.
2. Коснитесь зондов к клемам аккумулятора
Прижмите каждый щуп к правильной клемме, соприкасаясь отрицательно с отрицательно и положительно с положительно Ваш мультиметр и батарея, вероятно, имеют цветовую кодировку, поэтому отрицательный вывод и щуп будут черными, а положительный вывод и щуп красным.
3. Включите фары
Активируйте аккумулятор, попросив кого-нибудь включить фары вашего автомобиля.
4. Проверьте чтение
Когда автомобиль включен, проверьте мультиметр. Это хорошая идея записать чтение. Затем сравните его с приведенными ниже значениями напряжения.

Температура снаружи влияет на напряжение аккумулятора. При температуре около 80 градусов, полностью заряженная батарея будет около 12,5-12,6 вольт. Чтобы быть более конкретным: полностью заряженная батарея в идеале измеряет при 12,66 вольт и выше, но 12,6 вольт при 80 градусах, 12,588 градуса при 30 градусах и 12,516 вольт при 0 градусах являются приемлемыми показаниями. Аккумулятор, заряженный на 75%, будет измерять напряжение ближе к 12,45 вольт, в то время как значение ниже 12 вольт указывает на то, что аккумулятор эффективно разряжен.

Если вы получили значение от 12,3 до 12,5 В, попробуйте зарядить аккумулятор до полного уровня. Не подключайте его к машине на ночь и проведите повторную проверку утром. Если аккумулятор держит заряд, это указывает на проблему с вашим автомобилем, которая разряжает аккумулятор. Хорошее место для начала — проверить генератор. Вы можете сделать это самостоятельно или принести свой генератор в местную СТО для тестирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *