Поддержание комфортного уровня тепла в салоне имеет решающее значение для безопасного и комфортного вождения зимой. Чтобы обдувать пассажиров горячим воздухом, автомобиль должен направлять воздух в салон и нагревать этот воздух.

Воздух попадает в салон при включенном обогреве так же, как кондиционер работает, когда ваш автомобиль дует холодным воздухом: воздуховод помещается в зону с высоким давлением, как правило, рядом с передней частью автомобиля, где может проходить много воздуха. Этот воздушный поток направляется в зону, где он может быть нагрет, а затем разделяется на более мелкие воздуховоды, чтобы достичь различных вентиляционных отверстий в вашем автомобиле.

К счастью, двигатели внутреннего сгорания не испытывают недостатка в тепле, поэтому воздух, поступающий через канал, может проходить через сердечник нагревателя. Сердцевина нагревателя представляет собой небольшой радиатор, залитый горячей охлаждающей жидкостью из системы охлаждения двигателя автомобиля. Воздушный поток проходит через эту сердцевину нагревателя, обеспечивая теплообмен, который охлаждает сердцевину и нагревает воздух, прежде чем он достигнет внутренней части кабины.

Сначала это может показаться очень простым и, безусловно, эффективным, но система становится более сложной, когда дело доходит до регулирования температуры. Без какого-либо механизма для этого температура в салоне вашего автомобиля будет зависеть от того, насколько сильно работал двигатель. Двумя наиболее распространенными способами регулирования температуры в автомобилях являются использование водяного клапана или смешивание воздуха. Клапанный метод более распространен на старых автомобилях и имеет клапан, который пропускает больше или меньше горячей охлаждающей жидкости в сердцевину обогревателя в зависимости от желаемой внутренней температуры. Системы смешивания воздуха поддерживают работоспособность сердечника нагревателя, но поддерживают температуру в желаемом диапазоне с помощью заслонок, которые могут впускать холодный наружный воздух и смешиваться с нагретым.

Почему мой автомобильный обогреватель не работает?

Зимой дуть из машины холодным воздухом — это ужасно, а в некоторых климатических условиях может быть совершенно небезопасно. Распространенные причины, по которым автомобильный обогреватель не работает, включают:

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости: если в автомобиле недостаточно охлаждающей жидкости, сердечник нагревателя может не получить достаточно горячей охлаждающей жидкости для нагрева воздуха в салоне. Сначала проверьте этот, потому что долить охлаждающую жидкость сравнительно легко. Кроме того, воздушные карманы в системе охлаждающей жидкости могут привести к тому, что сердечник вашего нагревателя не получит надлежащую подачу охлаждающей жидкости. Это часто случается, когда охлаждающая жидкость промывается и заменяется без надлежащего удаления воздуха из системы, что необходимо сделать на некоторых автомобилях для удаления этих воздушных карманов.
Bad Blower: это тоже довольно легко диагностировать. Если ваша машина нагревается, но не выдувает горячий воздух, возможно, вам понадобится новый мотор вентилятора. Чтобы убедиться в этом, сначала проверьте предохранитель, резистор двигателя вентилятора и проводку, включая цепь заземления.

2. Неисправный термостат: если датчик температуры вашего автомобиля остается на C во время работы двигателя, у вас может быть неработающий термостат. Некоторые автомобили не отводят горячую охлаждающую жидкость в сердечник обогревателя, пока двигатель не нагреется. По многим причинам важно как можно скорее заменить термостат, если он не работает.
Засоренный или ограниченный сердечник нагревателя: охлаждающая жидкость, которую не меняют достаточно часто, загрязняется, и это загрязнение может вызвать коррозию или засорение сердечника нагревателя. Обязательно сначала проверьте все возможные причины, установка нового сердечника нагревателя может быть трудоемкой работой самостоятельно или дорогостоящей профессиональной работой.

3. Застрявшая дверца смешивания / привод: внутри приборной панели у вас есть дверца смешивания, которая перекрывает поток воздуха к стороне переменного тока системы и открывает сторону нагрева или наоборот. Существует также ряд приводов, которые помогают открывать и закрывать дверцу смешивания или различные направления потока воздуха (например, при размораживании, в отличие от пола или вентиляционных отверстий). Дверца смешивания может застрять, или приводы выходят из строя, в результате чего воздух не течет через сердцевину нагревателя должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *