Ось постоянной скорости или мост CV соединяет ваши колеса с трансмиссией или трансмиссией, позволяя вашему автомобилю двигаться.
Оси CV имеют внутренние и внешние шарниры с «пыльниками» на каждом конце. Отказы оси CV обычно вызваны поломкой или утечкой пыльника, что часто сопровождается выходом из строя подшипников в шарнире.

Как узнать, что оси вашего CV выходят из строя

1. Изношенные суставы

Когда суставы изнашиваются, симптомы будут очевидны. Если есть проблема с внутренним шарниром, вы почувствуете вибрацию и шум во время ускорения по прямой. Если вы слышите громкий хлопок или щелчок при резком повороте, скорее всего, проблема во внешнем сочленении оси CV.
Примечание. Эта проблема с ускорением также может быть вызвана опорами трансмиссии или двигателя. Проверьте их, если у вас проблемы с ускорением. Если они являются причиной, просто замените эти крепления, чтобы произвести ремонт.

2. Течь загрузочных вопросов

Проблемы с загрузкой можно определить с помощью простого визуального осмотра. Во время осмотра поверните колеса на все углы и найдите потрескавшуюся или расколотую резину и / или смазку на внешнем или внутреннем чехле. Плохой пыльник позволяет смазке вытекать, а мусору просачиваться внутрь, разрушая подшипники ШРУСа.

Если ось CV нуждается в замене, зайдите в местный автомагазин, чтобы купить необходимые детали. Помните, что при замене осей CV рекомендуется производить замену парами, чтобы избежать отказов в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *