Томас Шефер, экс-глава подразделения VW Group в Южной Африке, сменил Бернхарда Майера на посту гендиректора чешской компании. Заявлено о намерении вывести бренд на новый уровень.

Малолитражный хэтчбек будут собирать на платформе MQB A0, используемой также для Audi А1, SEAT Ibiza и Volkswagen Polo новой генерации. Под капотом Fabia расположат 3-цилиндровый бензиновый мотор, двигатель 2.0 TSI Polo GTI не ожидается.

Бензиновые силовые агрегаты в настоящее время более эффективны, особенно с учётом ужесточившихся экологических требований. Предполагается 5-ступенчатая МКПП и 7-скоростная АКПП с двойным сцеплением.

После выпуска Skoda Fabia нового поколения в нескольких комплектациях машину выпустят в виде мягкого гибрида.

Кузов хэтчбека слегка увеличат для создания более комфортных условий водителю и пассажирам. Среди штатных опций предполагается климат-контроль, ABS, датчик дождя, обогрев сидений и круиз-контроль.

Установят также электрический привод зеркал заднего вида и другие функции.