Концерн подтвердил, что модель получила 37-дюймовые шины. Они получились больше, чем у 35-дюймовых моделей Bronco Wildtrak.

У модели появится сильно переработанная подвеска. Во время пресс-брифинга перед дебютом Bronco официальные лица Ford сообщили о том, что у «стандартного» Bronco возникают «проблемы с клиренсом», когда он оснащен шинами размером более 35 дюймов. Инженеры внесли ряд изменений в обновленную версию, чтобы обеспечить достаточный дорожный просвет у авто.

На тизерном изображении была показана модернизированная подвеска, в которой алюминиевые компоненты были заменены на более мощные стальные. Помимо более крупных шин и модернизированной подвески, модель может быть оснащена более мощным двигателем. Скорее всего, Ford не будет устанавливать агрегат V8. Вместо него будет использоваться 3,0-литровый EcoBoost V6, установленный в Explorer ST.

Кроссовере рассчитан на 400 л.с. и 562 Нм крутящего момента. Это будет значительным улучшением по сравнению с 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6 от Bronco, который развивает 310 л.с. и 542 Нм крутящего момента.

Официальный тизер показал, что модель «летает». Возможно, Ford решил назвать автомобиль в честь парка Warthogs, расположенного к северо-востоку от сборочного завода в Мичигане, где строится Bronco. Это A-10 Thunderbolts, более известные как Warthogs, дислоцированные на авиабазе Национальной гвардии Селфридж.

Ford уже подал заявку на регистрацию торговой марки Warthog. Споры о самолетах со стихами животных также интересны, поскольку они перекликаются с дискуссией о Mustang, который, как принято считать, назван в честь P-51 Mustang.

Как отметил производитель в 2013 году, дизайнер Джон Наджар предложил название Mustang в память о P-51, а его босс отверг его как «слишком самолетный». Затем он снова предложил название Mustang, но на этот раз ассоциированное с лошадью. И это явно прижилось.