Электрические стеклоподъемники удобно открываются, чтобы впустить свежий воздух и позволить вам общаться с кем-то за пределами вашего автомобиля. Но что важнее, чем позволить вам взять кофе в машине, они – спасательный люк на случай чрезвычайной ситуации. Стеклоподъемник, который не поднимается и не опускается, ставит под угрозу безопасность вашего автомобиля и вашу безопасность. Когда окно больше не работает с переключателем, проблема может быть либо в моторе стеклоподъемника, либо в регуляторе. Почему случаются сбои и что их вызывает?

Как работают оконные двигатели и регуляторы

Стеклоподъемники с ручным управлением больше не очень распространены на новых автомобилях, но их все еще есть в дороге. Рукоятка на внутренней панели двери поворачивается вручную, чтобы перемещать шестерню внутри двери, поднимая и опуская оконное стекло с помощью ножничного регулятора.

Электрические стеклоподъемники упрощают движение. Небольшой электродвигатель, закрепленный внутри вашей двери, приводит в действие систему, когда вы нажимаете кнопку в машине, а не ручную рукоятку. Двигатель вращается в одну сторону, чтобы поднять окно, и в противоположную сторону, чтобы опустить его. Двигатель прикреплен к кабелям и рельсовой системе, которая поднимает и опускает оконное стекло, более известное как регулятор.

Некоторые регуляторы выполнены в виде ножниц, в то время как другие находятся на рычаге с зубчатой передачей или имеют подъемную пластину. Независимо от того, какой дизайн использует ваш автомобиль, основная конструкция остается прежней.

Некоторые окна будут надежно работать в течение всего срока службы автомобиля. Других не так уж и много. Часто используемые электрические стеклоподъемники будут чаще сталкиваться с проблемами, а водители в условиях морозного климата в течение значительной части года, вероятно, будут чаще сталкиваться с проблемами, чем водители в солнечном и теплом климате. Причины их неудач часто сводятся к одному из этих четырех факторов.

Распространенные причины проблем с окнами

1. Кнопка блокировки от детей

Это может показаться очевидным решением проблемы; тем не менее, это довольно часто упускается из виду. Кнопка, которая не позволяет пассажирам на задних сиденьях открывать окна, может быть задействована, что упрощает простой и бесплатный ремонт. Проверка этого в первую очередь может сэкономить вам некоторые усилия.

2. Изношенные кабели

Для стеклоподъемников используются те же типы витых проводов, что и в велосипедных тормозах. Когда они перемещаются по ролику на регуляторе, жилы кабеля могут защелкнуться и зацепиться за канал или застрять в оболочке кабеля. Это тип симптома, который вы обычно наблюдаете при интенсивном использовании.

Когда одна или несколько жил кабеля оборваны, окно может перестать двигаться в определенный момент своего движения вверх или вниз. К сожалению, кабели не подлежат замене по отдельности, поэтому требуется новый регулятор.

3. Сломанные зажимы, направляющие или ролики на регуляторе

Зажимы, которыми оконное стекло крепится к регулятору, иногда могут быть частью самого регулятора. Изготовленные из белого пластика, они со временем могут стать хрупкими и лопнуть. Когда это произойдет, вы можете обнаружить, что мотор стеклоподъемника все еще звучит так, как будто он движется, но стекло никуда не денется. Некоторые модели имеют зажимы, которые можно заменять по отдельности, но, как правило, требуется замена регулятора.

То же самое относится и к пластиковым направляющим на ножничных регуляторах, которые удерживают окно в вертикальном направлении вверх и вниз, а также к роликам, прикрепленным к каналу. Большинство этих направляющих и роликов могут сломаться из-за сухих каналов, и, поскольку их нельзя заменить по отдельности, требуется новый регулятор.

4. Сгорел оконный мотор

Электродвигатель стеклоподъемника на 12 В определенно может перемещать оконное стекло вверх и вниз с небольшими усилиями. Но добавьте немного дополнительного напряжения, и он может бороться. В климате, где лед и снег остаются на несколько месяцев, электродвигатель электрического стеклоподъемника часто может выйти из строя, если водитель попытается «выломать» окно, когда оно замерзло.

Механически электродвигатель внутри двери натягивается на два кабеля, когда он пытается вытащить окно, и внутренне перегружается, когда ему не удается после нескольких попыток.

Оконные двигатели тоже могут выйти из строя без какой-либо причины – в конце концов, это электрическая часть. Иногда он будет двигаться медленно, прежде чем полностью выключиться, когда двигатель ослаблен.

5. Мотор с раздетым окном

Электродвигатель стеклоподъемника имеет небольшую шестеренку, которая подходит к регулятору. Эта шестерня может оборваться, если она слишком сильно натянута, или может выйти из строя механизм сцепления внутри мотора стеклоподъемника. Похоже, мотор окна все еще работает, но без работы шестерни оконное стекло не двигается.

6. Сухие каналы

Независимо от того, используются ли в вашем автомобиле боковые каналы или центральный подъемный канал, он сделан из металла с пластиковыми роликами, которые смазываются на заводе. При частом использовании эти каналы могут потерять смазку и напряжение двигателя, чтобы преодолеть дополнительное сопротивление.

Пойманный на ранней стадии, возможно, удастся смазать канал белой литиевой смазкой или чем-то подобным. В противном случае кабели могут врезаться в ролики и заклинить окно, что потребует замены блока регулятора и двигателя.

7. Шестерня регулятора повреждена

У ручных стеклоподъемников может быть меньше слабых мест, но редуктор все же может быть поврежден. Шестерня может изнашиваться, сорваться или сломаться один или несколько зубцов, в результате чего окно застревает или не скатывается вверх или вниз.

8. Проблемы с переключателем окон

Переключатель электрического стеклоподъемника, хотя и не является частью двигателя или регулятора стеклоподъемника, является связанным с ним компонентом, который может вызвать неисправность стеклоподъемника. Переключатель подключает цепь для подачи питания на двигатель стеклоподъемника, и если он не подключается, двигатель стеклоподъемника не включается. Многие цепи электрического стеклоподъемника проходят через главный выключатель двери водителя, поэтому, если пассажирское или заднее стекло не работает на двери водителя, но находится у двери, это также может быть главный выключатель, который неисправен.

9. Коррозия в разъеме

Электрическое соединение в сочетании с влажностью часто может вызвать образование коррозии. Коррозия мешает соединению внутри электрического разъема, как если бы цепь переключателя окон не подключалась. Иногда коррозию можно удалить, чтобы восстановить работу стеклоподъемника, в то время как в других случаях она повредила разъем и проводку, и узел необходимо заменить.

Стоимость замены стеклоподъемника и регулятора

Стоимость замены двигателя и регулятора стеклоподъемника в сборе сильно различается и зависит от марки и модели, на которой вы водите. В некоторых автомобилях двигатель стеклоподъемника и регулятор можно заменять по отдельности, в то время как для других – как единое целое. Стоимость запчастей варьируется от 50 до сотен долларов, в зависимости от автомобиля, над которым вы работаете. Плата за рабочую силу также различается. Хотя вы можете ожидать, что ремонт займет около часа, в некоторых моделях для замены деталей может потребоваться два часа или больше.

По вашему мнению, это может быть просто неудобство, если электрический стеклоподъемник не работает. Имейте в виду, что это проблема, которая не пройдет проверку безопасности в большинстве юрисдикций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *