По мере того, как общество склоняется к более экологичным методам производства, правительствам необходимо провести инвентаризацию созданных человеком творений, которые больше всего способствуют загрязнению воздуха. К сожалению, один из самых крупных производителей также играет важную роль в транспортировке. Нерегулируемые автомобили выбрасывают в атмосферу множество токсичных и вредных газов. Поэтому, чтобы попытаться снизить уровень экологического ущерба, правительства некоторых штатов начали требовать от автомобилистов привозить их автомобили для проверки выбросов. Эти тесты предназначены для измерения количества загрязняющих веществ, выделяемых выхлопными газами вашего автомобиля. Если вы пройдете тест на выбросы, то действительно нет проблем или хлопот, но неудачный тест на выбросы может привести к проблемам и непредвиденным расходам.

Транспортные средства, не прошедшие испытания на выбросы или смог, не могут быть зарегистрированы в DMV, а это означает, что если ваш автомобиль выйдет из строя, вы не сможете получить для него номерной знак. Перед регистрацией вам потребуется устранить любые проблемы и повторно протестировать свой автомобиль. В большинстве случаев инспектор даст вам поэтапную оценку вашей системы выбросов, которая должна сообщить вам, имеете ли вы дело с капитальным или мелким ремонтом. Однако как узнать, точны ли тесты, и как вообще избежать неудач.

Как работают тесты

Хотя некоторые могут усомниться в достоверности испытаний на выбросы, Агентство по охране окружающей среды и другие регулирующие органы поддерживают точность этого типа испытаний для управления загрязнителями, поступающими из выхлопной системы вашего автомобиля. Существует два основных теста на выбросы: (1) OBD или бортовая диагностическая проверка и (2) динамометрический тест I / M240. Проверка OBD выполняется на автомобилях с 1996 г. по текущие модели. По сути, он подключается к системе OBD новых автомобилей и измеряет, все ли выхлопное оборудование работает правильно. Тест I / M240 проводится на автомобилях, выпущенных в период с 1981 по 1995 год, и его испытания более сложны. С помощью динамометра, который имитирует вождение в дорожных условиях, выхлопные газы транспортных средств улавливаются и анализируются, чтобы определить, прошел или не прошел.

Почему автомобили не проходят испытания на выброс?

Когда люди покупают подержанный автомобиль, по закону штата обязаны сдать его на тестирование, они могут нервничать. В конце концов, никто не хочет покупать что-то, а потом им говорят, что они не могут это использовать, или что им потребуются дополнительные деньги, чтобы довести это до кода. Однако, хотя испытание на выбросы может заставить вас нервничать, существует как минимум семь причин, по которым может произойти сбой, и не все из них являются дорогостоящими.

Семь основных причин выхода из строя автомобиля

1. Неплотная или негерметичная крышка бензобака

Когда случаются отказы, протекающая крышка бензобака, вероятно, является одной из наименее дорогостоящих проблем, которые нужно исправить. Уплотнения на крышках бензобаков могут изнашиваться, особенно в старых автомобилях, что потенциально может привести к чрезмерному выбросу паров из бака. Однако вам, вероятно, даже не понадобится механик, чтобы решить эту проблему, просто купите новую крышку, соответствующую вашей марке и модели, и установите ее.

2. Грязный воздушный фильтр

Сколько времени прошло с тех пор, как вы заменили воздушный фильтр или даже не думали о его очистке? Честно говоря, очистка или замена воздушного фильтра, вероятно, должна быть одним из первых занятий после покупки подержанного автомобиля. Когда эти предметы слишком грязные, они могут привести к образованию высокого уровня окиси углерода, что может стать причиной неудачного теста на выбросы.

3. Изношенные свечи зажигания

Свечи зажигания небольших размеров являются одними из самых важных частей вашего двигателя, но, к сожалению, они также могут привести к провалу теста на выбросы вредных веществ. Вы должны заменить свечи зажигания, если они превышают интервал пробега. Это поможет восстановить производительность и потенциально улучшить расход топлива, снизив при этом выбросы загрязняющих веществ.

4. Повреждения каталитического нейтрализатора

Катализатор может быть наиболее важной частью оборудования в двигателе, когда речь идет о контролируемых выбросах. Задача этого устройства — преобразовывать токсичные газы в нетоксичные выбросы, тем самым защищая окружающую среду и здоровье населения. Поврежденный каталитический нейтрализатор определенно приведет к провалу теста на выбросы. Поэтому вам лучше проверить его перед тестом.

5. Дефекты EVAP

Система контроля за выбросом паров автомобилей или система EVAP гарантирует, что пары бензина остаются внутри топливного бака автомобиля. При повреждении этой системы в атмосферу выбрасываются вредные газы. К сожалению, поскольку эта система состоит из нескольких шлангов и вентиляционных отверстий, проблему сложно отследить, что может привести к дорогостоящему ремонту.

6. Богато-ходовая система

Богатая топливовоздушная смесь также может привести к сбою при проверке выбросов. Причиной такой богатой работы системы может быть что угодно, от неисправного датчика кислорода до неисправных форсунок. Однако важно решить эту проблему раньше, чем позже, чтобы не повредить каталитический нейтрализатор. Система, работающая на богатой смеси, может вылить из нее чрезмерное количество сырого топлива и повредить или засорить каталитический нейтрализатор.

7. Неисправная лампа проверки двигателя

К сожалению, каким бы точным ни был тест на выбросы, бывают случаи, когда в системе, которая действительно работает, происходит сбой. Бывают случаи, когда у автомобиля будет неисправный или неисправный контрольный индикатор двигателя, что может привести к провалу теста на выбросы. К счастью, эти огни часто являются дешевым решением, но если вы не подозреваете о дефекте, вы можете потратить много времени на устранение проблемы.

Как избежать неудач

Единственный способ предотвратить провал теста на выбросы — позаботиться о своем автомобиле. Соблюдение надлежащего графика технического обслуживания и проверок имеет большое значение. Однако также важно знать свои ограничения. Многие автовладельцы думают, что они могут сделать все самостоятельно, и во многих обстоятельствах это правда; тем не менее, не избегайте профессиональных проверок, чтобы убедиться, что выполненные вами работы или ремонт соответствуют номиналу.

Единственный верный способ узнать, как пройти тест на выбросы, – это узнать, что, если что-то, не так с вашим автомобилем до теста. Итак, отнесите свой автомобиль к механику, осмотрите его, а затем возьмите необходимые компоненты, чтобы творить чудеса своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *