Обе важные части вашего двигателя, коленчатый вал и кулачковые валы, представляют собой стержни (или валы), которые проходят через двигатель и соединяются с различными частями двигателя ремнями, зубчатыми колесами или цепью.

Распределительный вал управляет открытием и закрытием клапанов в процессе сгорания, и коленчатый вал берет энергию из этого процесса и соединяет ее с остальной частью транспортного средства.

Что такое коленчатый вал и распределительный вал?

1. Распредвал в глубине

Распределительный вал представляет собой длинный металлический стержень с рядом внешних объектов, прикрепленных к нему. Наиболее заметными являются лопасти в форме яйца, которые приводят в действие механизмы открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Эти лепестки точно расположены и специально рассчитаны для правильной и точной работы вашего двигателя, когда поршни проходят цикл сгорания.

Многие современные двигатели имеют конструкцию с двойным верхним распредвалом, в которой два разных распределительных вала расположены с каждой стороны двигателя, причем один распределительный вал контролирует открытие впускных клапанов, а другой распределительный вал контролирует время открытия выпускных клапанов. Больше камер не обязательно означает лучше, это просто другой дизайн. Многие двигатели работают ужасно с одним распределительным валом, и есть несколько конструкций с четырьмя кулачками или двигатели с четырьмя распределительными валами.

Несмотря на то, что многие из них установлены в вашем двигателе, они контролируются серией ремней, зубчатых колес или цепей для обеспечения точного выбора времени. Автомобили поздней модели оснащены соленоидом с переменным клапаном, который регулирует подъем и продолжительность распредвала в зависимости от требований двигателя.

2. Коленчатый вал в глубине

В то время как распределительный вал помогает вашему двигателю создавать мощность, коленчатый вал забирает эту мощность и передает ее вашему автомобилю. Еще один длинный металлический стержень, ваш коленчатый вал, немного похож на середину игры Jenga, с его паутинами, булавками и шатунами, которые придают ему неровный вид. Каждый из этих компонентов соединяется со своим собственным шатуном, который прикрепляется к поршню, отбирая энергию, генерируемую от движения поршня, и передавая ее в вашу трансмиссию для использования вашим автомобилем.

Говоря громкими словами, он преобразует возвратно-поступательное движение (вверх и вниз поршней) во вращательное движение (вращение распределительного вала в коробке передач). Как и в случае с распределительным валом, синхронизация коленчатого вала осуществляется ремнем, шестернями или цепью. Поддержание надлежащей формы компонентов газораспределения — это лучшая практика, которую вы можете сделать для поддержания правильного газораспределения двигателя.

Если у вас есть серьезные проблемы с коленвалом или распределительным валом, ваш двигатель, вероятно, не будет работать. Но если вы слышите визг из-под капота, это, вероятно, проблема синхронизации, связанная с одним из компонентов синхронизации, которые управляют этими вращающимися элементами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *