В линейках даже самых успешных компаний-автопроизводителей могут присутствовать не самые удачные модели. Эксперты, опираясь на жалобы украинских автомобилистов, назвали самые ненадежные авто, что часто ломаются даже на гарантии.

Южнокорейский бренд KIA не так давно вывел на рынок новый седан K5, но, как отмечают специалисты, по сути это не новинка, а обновленная версия давно известной модели Optima. Последнюю довольно часто можно встретить и на вторичном рынке с пробегом от 50 тысяч километров, но украинцы не очень интересуются такими вариантами и предпочитают покупать новое авто с гарантийным обслуживанием.

Дело в том, что у KIA Optima нередко возникают серьезные проблемы с силовым агрегатом семейства G4 и в случае приобретения новой машины есть надежда на ремонт по гарантии. Кроме того, проблемными местами у этого «корейца» называют быструю изношенность отделки салона и появление очагов коррозии на сварных швах днища.

Kia K5
Kia K5

Второе ненадежное авто, которое часто ломается на гарантии, выпускает тот самый южнокорейский производитель. Речь идет о среднеразмерном кроссовере Sportage от KIA. Авто с хорошей управляемостью, привлекательным внешним видом и вполне доступной ценой – около 549 000 гривен за базовую вариацию.

Однако у него присутствуют те же проблемы, что и у Optima, но есть и «персональные» неисправности, а именно катализаторы и масляный насос, выходят из строя.

Kia Sportage
Kia Sportage

Skoda Rapid достаточно популярна в украинцев, которые считают за лучше покупать вариации с «атмосферником», а не с бензиновым 125-сильным агрегатом объемом 1,2 л.

Заявленный производителем ресурс последнего составляет около 200 тысяч километров пробега, но владельцы отмечают, что проблемы нередко начинаются еще на гарантийном сроке.

В частности, уже после сотни тысяч пройденных километров неприятности может начать доставлять привод газораспределительного механизма, а затем и термостат.