Дизельные моторы пользуются популярностью, вместе с тем имеются пять мифов, связанных с эксплуатацией данных силовых агрегатов.

Первым называют миф, что дизельные двигатели требуют достаточно сложного технического обслуживания.

Речь идёт о замене свечей, масла и фильтров, что выльется в значительную сумму.

Эксперты согласны с такой позицией, вместе с тем дизельный двигатель расходует в среднем на 20% меньше топлива, чем бензиновый, что компенсирует финансовые затраты. Далее называют миф, связанный с качеством топлива, поскольку оно должно иметь высокие показатели.

Специалисты считают, что солярка не должна содержать механические примеси или воду, в остальном требования к ней соответствуют условиям, предъявляемым к бензину. Третьим мифом является проблемный запуск дизельного мотора зимой.

В данном случае машину следует правильно эксплуатировать, а к зиме необходимо готовиться продуманно и задолго до наступления холодов. В таком случае не будут наблюдаться проблемы с запуском мотора в морозный период. Некоторым водителям не нравится шум, издаваемый дизельными силовыми агрегатами, вместе с тем он свойственен старым моделям.

Современные автомобили имеют специальную вибро-шумоизолирующую защиту. К тому же, высокоэфффективные фильтры обеспечивают задержку до 99% вредных компонентов.

Новые моторы, использующие солярку, работают тихо, в реальной жизни владельцы автомобилей на дизельном топливе хвалят свои машины за небольшое количество расходуемого горючего.

Учитывается также большой крутящий момент на низких оборотах двигателя.