Отдел связи с общественностью южнокорейского бренда опубликовала видеоклип, в котором показан автомобиль Хэндай Elantra в гоночном выполнении N TCR.

В конце ролика нам бегло демонстрируют наименее сильную версию Хэндай Elantra N, которой разрешается передвигаться по дорогам совместного использования.

Было проведено чуток больше 12 часов с тех пор, как Хэндай предположила собственную самую бодрую гоночную машину Elantra N TCR. Мы знаем, собственно что в разработке располагается ее наименее сильная версия, которой разрешается передвигаться по дорогам совместного использования.

Мы лицезрели “шпионские” фото Elantra с гигантскими двойными патрубками выхлопной системы и больших объемов спойлером. Что не наименее, на размещенном отделом связи с общественностью автоконцерна видеоклипе 1-ый один видится как раз Elantra N.

Как это нередко случается с тизерами, нам дается только короткий ликбез свежие релизы. Машину демонстрируют в конце вышеупомянутого видео, демонстрирующего свежий гоночный автомашину TCR. Дверь гаража запирается за гоночным TCR. Но затем, дверь вновь раскрывается, а за ней стоит не гоночная версия модели, а закамуфлированный образец Elantra N, который вслед за тем уезжает.

Раньше размещенные “шпионские” фото выделяют нам больше точное представление о спортивном автомобиле.

Мы не ждем, собственно что автомашину станет значимо выделяться от Elantra N Line, но фальшрадиаторная решетка Elantra TCR не эта широкая и “зубастая”, как у серийного автомашины. Мы зрим, собственно что серийный автомашину, по последней мере, содержит “зубастое лицо”. По последней мере, мы полагаем, собственно что угловые воздухопоглотители в нижней части станут выделяться от тех, которые наличествуют в версии N Line.

На шпионских фото видимы гигантские двойные выхлопные отверстия на любом углу заднего бампера, а еще видимый фиксированный спойлер на крышке багажника. Под капотом окажется 275-сильный мотор. Предполагается, собственно что мощность станет переходить на фронтальные колеса или сквозь шестиступную механическую коробку передач, или сквозь восьмиступенчатую самодействующую коробку передач с двойным сцеплением.