Автоспортивное подразделение Hyundai представило модель Elantra N TCR.

Эта модель стала третьей в портфолио компании, куда уже входят i30 N TCR и Veloster N TCR. Она предназначена для гоночных команд на тех рынках, где продается серийная модель Elantra.

В соответствии с регламентом гонок TCR, «Элантра» имеет передний привод и оснащается двухлитровым двигателем с турбонаддувом — это доработанная версию нового базового двигателя для серийных моделей Hyundai.

Мотор работает с такой же шестиступенчатой коробкой передач с подрулевыми переключателями, которой оборудованы другие Hyundai TCR.

Первые испытания прошли Elantra N TCR в июне, сейчас разработка автомобиля продолжается. Команда инженеров уже побывала на нескольких автодромах в Европе для оценки скоростных и ресурсных качеств автомобиля.

Автомобиль помогают доводить несколько гонщиков, в том числе и Габриель Тарквини, чемпион WTCC и WTCR. Он проехал множество кругов в ходе испытаний на версиях, адаптированных под максимальную скорость и выносливость, которые разрабатываются параллельно.

«Мы очень быстро смогли добиться серьезного прогресса в разработке нового автомобиля. В нем есть много изменений, которые придутся по вкусу клиентским командам и пилотам, включая улучшение рулевого механизма по сравнению с предшественниками. Elantra N TCR намного больше, но благодаря прекрасной управляемости эта разница не ощущается», — рассказал Тарквини.

Первые поставки шасси для клиентов начнутся в конце 2020 года.