Один из ключевых способов диагностики неисправностей автомобиля — это использование системы кодов ошибок. Вы можете использовать эту систему для самостоятельной работы над своим автомобилем. Однако, чтобы понять, что означает каждый код ошибки, нужны какие-то посторонние знания. Если вы получили проблему с кодом ошибки сканера OBD-II P0106, значит, во впускном коллекторе вашего автомобиля возникла проблема с давлением. Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать об этой проблеме.

Что означает ошибка

Некоторые вопросы, например: « Почему горит мой двигатель проверки? », Подскажите дальнейшие вопросы. Давайте начнем с ответа на один из этих вопросов: «Что означает код P0106?» Коллектор — это часть автомобиля, которая подает смесь воздуха и топлива в цилиндры двигателя. Цилиндры — это то, где энергия генерируется небольшими взрывами. Само собой разумеется, что это одна из самых точных частей автомобиля, и все должно быть правильно, чтобы машина работала плавно. Коллектор тщательно контролирует давление смеси воздух / топливо. В то же время модуль управления силовым агрегатомили PCM отвечает за обслуживание коллектора с помощью ряда датчиков. Если появился код ошибки P0106, это связано с тем, что PCM обнаружил расхождение давления в коллекторе. Ваш автомобиль попадет в одну из трех категорий:

  1. Имеет датчик абсолютного давления в коллекторе или MAP
  2. Имеет датчик барометрического давления или BARO
  3. Имеет как карту, так и BARO

Это определит, какой датчик обнаружил проблему, но тот же код ошибки P0106 будет отображаться независимо от того, какой у вас тип датчика.

P0106 симптомы

Если давление в вашем коллекторе выключено, вы, скорее всего, испытаете некоторые или все из этих симптомов в дополнение к включенной лампе проверки двигателя:

  1. Грубая производительность двигателя
  2. Черные выбросы
  3. Плохая топливная экономичность
  4. Двигатель не может работать на холостом ходу

Иногда код ошибки P0106 вызван неисправным датчиком. Если это так, у вас не возникнет ни одного из этих симптомов.

Потенциальная опасность игнорирования

Если что-то не так с вашим коллектором, вы не должны игнорировать проблему. Скорее всего, это приведет к серьезным проблемам в ближайшем будущем. Возможно даже, что вы полностью уничтожите свой двигатель, что является почти самой дорогой автомобильной проблемой, с которой вы можете столкнуться. Если во время движения автомобиля возникнет одна из этих серьезных проблем, это может подвергнуть вас серьезному риску.

Решения

Хотите знать, «Как я могу исправить код неисправности P0106?» Если это так, то вам следует начать с проверки вашего датчика. Если у вас есть оба датчика BARO и MAP, маловероятно, что датчики вышли из строя, так как они оба должны были выйти из строя одновременно. В любом случае, вы должны использовать расширенные инструменты сканирования, чтобы увидеть, работают ли датчики. Замена датчика является относительно простым процессом, хотя конкретная компоновка вашего автомобиля может затруднить доступ к датчику. Вам также необходимо провести углубленное исследование, чтобы определить точное положение датчика, который нужно заменить.

Если с датчиком все в порядке, следует обратить внимание на коллектор. Должно быть очевидно, есть ли в нем трещины. Если нет, то вам нужно проверить наличие препятствий внутри. Работа на автомобильном коллекторе — сложная работа, и вы можете подумать о том, чтобы позволить механику позаботиться об этом. Кроме того, трудно отремонтировать коллектор, а это означает, что вам, вероятно, придется заменить его, если есть трещины или вмятины.

Если коллектор также, кажется, в порядке, проблема может быть в PCM. Ошибка P0106 очень редко указывает на проблему с PCM, но технически это невозможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *