Диагностические коды неисправностей выводятся модулем управления в легковых и грузовых автомобилях, которые оснащены диагностическими функциями OBD-II. Код неисправности P0135 – это общий код трансмиссии, указывающий на проблему в переднем датчике кислорода на блоке 1, цепи подогреваемого датчика кислорода, которая сокращает время до входа в замкнутый контур. Необходимо использовать сканер OBD-II для получения кодов неисправностей, а затем проверить указанные детали.

Что означает код P0135?

Первая буква каждого буквенно-цифрового диагностического кода указывает на систему автомобиля, которую ECM определяет как поврежденную. В этом случае буква «P» обозначает общий код трансмиссии. Если модуль управления двигателем обнаруживает, что цепь нагревателя датчика кислорода разомкнута, короткое замыкание или потребляет слишком большой ток в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, бортовой компьютер выдаст диагностический код неисправности OBD-II P0135. Номер 0135 указывает на цепь подогреваемого кислородного датчика, а именно на блок 1, датчик 1.

Что такое типичная проблема с кодом ошибки P0135?

Диагностическое сканирование OBD-II может вернуть код P0135 по любой из следующих причин:

  1. Высокое сопротивление в цепи нагревательного элемента O2 или цепи нагревателя O2
  2. Внутреннее короткое замыкание или открытый нагревательный элемент
  3. Жгут проводов обрыв или короткое замыкание на массу
  4. Когда вы запускаете двигатель, модуль управления двигателем проверяет цепь нагревателя датчика O2. Если ECM обнаруживает какие-либо задержки или отказы, он выводит диагностический код неисправности P0135.

Как исправить ошибку P0135?

Устранение проблем, связанных с проводкой цепи нагревателя O2 или сопротивлением элемента, может потребовать повторного подключения или электротехнического опыта. Если у вас нет опыта в ремонте автомобильных цепей или электрических систем, вы можете сэкономить время, деньги и нервы, доставив свой автомобиль или грузовик к механику или дилеру.

Вы можете восстановить работу цепи нагревателя O2 или нагревательного элемента, устранив любые короткие замыкания, обрыв или проблемы с высоким сопротивлением. Если внутри самого датчика кислорода произошло обрыв или короткое замыкание, необходимо будет заменить эту деталь. Неисправный датчик O2 может снизить эффективность двигателя, увеличить выбросы и привести к возникновению хронических проблем со временем.

Что делать дальше?

Проверьте руководство по ремонту для марки и года выпуска вашего автомобиля, чтобы найти датчик кислорода. В зависимости от вашего уровня квалификации вы можете сэкономить на рабочей силе, выполнив необходимые испытания, ремонт или замену деталей самостоятельно. Также можно сэкономить на расходах на запчасти, купив необходимые компоненты и доставив их профессионалу по ремонту автомобилей.

Есть несколько вариантов выполнения повторного сканирования, чтобы убедиться, что проблема решена. У механиков есть читатели в гаражах.

Как найти нужные детали?

Для замены компонентов цепи нагревателя датчика O2 или самого датчика O2 могут потребоваться запасные части OEM, изготовленные в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Характеристики вашего автомобиля или грузовика могут помочь вам найти лучшие запчасти для работы при просмотре или поиске всего, что вам нужно для завершения ремонта.

Повторное подключение или отключение неисправной внешней цепи, жгута или проводки может удалить этот код. Неисправные цепи в датчике O2 обычно требуют замены всего блока датчика. Независимо от того, ремонтируете ли вы схему кислородного датчика самостоятельно или отвозите свой автомобиль к механику и просто покупаете запасные части, исправный датчик O2 может помочь двигателю вашего автомобиля поддерживать эффективность и мощность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *