В 2017 году компания Skoda представила новый кроссовер под названием Karoq. Модель сконструирована на платформе MQB производства Volkswagen и стала полноценной заменой Skoda Yeti. Одновременно с этим компактный паркетник должен удовлетворить потребности тех, кто желает приобрести полноприводный, комфортабельный автомобиль, но при этом не желает покупать более массивный Skoda Kodiaq. Производитель машины запланировал рестайлинг, поэтому в 2021 году перед нами предстанет слегка обновленный кроссовер. Обзор Skoda Karoq 2020/2021 даст ответы на все главные вопросы, тревожащие потенциального покупателя авто.

Изменения во внешнем виде и салоне

После рестайлинга модель обретет свежесть и гармоничность в деталях. Но глобальных изменений ждать не стоит. Только при детальном осмотре экстерьера кроссовера видны доработки. В первую очередь они коснулись переднего бампера. Он приобрел необычную конфигурацию и получил горизонтальную полоску, пересекающую воздухозаборник. Новая светотехника – самое масштабное изменение. В целом же Skoda Karoq 2021 сохранит узнаваемый поклонниками внешний вид.

В салоне изменения также просматриваются и касаются они в основном технического оснащения. Для отделки, как и прежде, производитель использует качественный пластик, кожу и небольшие вставки из металла. Больше всего вызывает интерес обновленная мультимедийная система с сенсорным монитором. В компании Skoda решили оснащать все авто обновленного модельного ряда виртуальной панелью приборов.

Основные изменения:

  • двухспицевое рулевое колесо как у Skoda Rapid;
  • виртуальная панель приборов;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система Bolero с цветным 8-дюймовым дисплеем.

После изменений модель сможет на равных конкурировать с Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

Двигатель и коробка передач

Производитель предлагает безальтернативный 1.4-литровый турбированный силовой агрегат под маркировкой DJKA, развивающий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с новым 8-ступенчатым гидроавтоматом или 6-ступенчатым преселективным роботом DSG. Российская сборка в базе получила обычный атмосферный двигатель 1.6 MPI на 100 лошадиных сил и 5-ступенчатую механику. Полноприводная модификация только одна – с роботом и турбированным 1.4 TSI. Остальные модификации – переднеприводные. В основе полного привода заложена многодисковая муфта и многорычажная подвеска на задней оси. Что касается скоростных показателей, то в зависимости от типа двигателя и коробки передач максимальная скорость Skoda Kodiaq составит от 183 до 199 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *